Ж/д станции "Новохохловская" и "Остафьево" построят в виде стеклянных кубов

Москомархитектура утвердила дизайн строящихся станций «Новохохловская» и «Остафьево» Курского направления Московской железной дороги (МЖД), говорится в пресс-релизе ведомства.

Как говорится в нем, это двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. К каждому вестибюлю примыкают платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов.

«Новохохловская» откроется в 2018 году на Курском направлении Московской железной дороги между остановками «Калитники» и «Текстильщики». С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца. Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны.

Железнодорожная станция «Остафьево» Курского направления откроется в начале 2019-го. Ее построят между остановками «Щербинка» и «Силикатная» в ТиНАО, рядом со строящейся связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной. Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг.

«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции «Остафьево» будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», — говорится в пресс-релизе.

На станции будет пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт.

В этом году станции МЦК интегрируют с восемью направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким, Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. Новые транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога